Зайцев.Точка.Есть

23:13 

lock Доступ к записи ограничен

Одра эДриен тор Нэшши
Утро начиналось неважно : в один глаз светило солнце, из другого торчало копьё
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:03 

lock Доступ к записи ограничен

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:00 

Доступ к записи ограничен

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:56 

lock Доступ к записи ограничен

Clair Argentis
It's a kind of magic
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:31 

lock Доступ к записи ограничен

Птица синица
Красота никогда не давалась легко (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:16 

lock Доступ к записи ограничен

Мэтти
Ко второй звезде справа, и вперед до самого утра!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:26 

lock Доступ к записи ограничен

Clair Argentis
It's a kind of magic
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:31 

lock Доступ к записи ограничен

Capt. Jack Harkness
Мои баррикады всегда пустовали, Не знаю глупее причин для печали, Но ты… не стреляй в меня, слышишь? Не будь среди тех, кто стреляет по мне. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:45 

Доступ к записи ограничен

Лунный котенок
Бремя свободы осилит счастливый (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:59 

Про запятые

Gun_Grave
Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
Оригинал взят у tosipova в Надо ставить запятую или нет
Ты дружишь с запятыми? Я не то, чтобы "нет", но и не так, чтобы "да". Я этих пунктуационных головастиков люблю.  И столь увлеченно, что порою ставлю там, где им не место, приговаривая, что хороший текст запятыми не испортишь. Но иногда.... когда дома пахнет тетрадями, свежеприготовленными к первому сентября, меня накрывает острое желание восстановить справедливость и раз и навсегда выучить, в каких случаях запятая ставится, а в каких - нет.
Чем сегодня и займусь, отрабатывая свой кусок торта, купленный к Дню Знаний.
КОГДА СТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ, А КОГДА НЕ СТАВИТЬ...

@темы: психоз, настроенческое

14:56 

Птица синица
Красота никогда не давалась легко (с)
Недавно в ленте мелькал ролик про начало войны в Луганске - 02.06.14. На днях была третья годовщина как-никак. А началась она в получасе ходьбы от моего дома со штурма луганского погранотряда, и с первого выстрела, с первого взрыва я о ней знала. Дневник хранит все мои записи, тут и захочешь что-то забыть - не выйдет.
А сейчас фейсбуком принесло другой ролик - 09.03.14, взятие ОДА. И он просто визуальная иллюстрация этой моей записи: gnezdohimery.diary.ru/p196092365.htm Там даже где-то в районе третьей-четвёртой минуты я дважды попадаю в кадр с телефоном у уха - говорю с Настей, пытаясь понять, как теперь вызволять их из этой западни. Сама себя узнала по оранжевой куртке и любимой сумке с драконом. На втором кадре я смотрю в раскрытую дверь администрации, не решаясь туда войти. По кадрам ролика видно, почему.
видео
До сих пор уверена, что такой концентрации "прекрасных" лиц в Луганске, как на всех этих пророссийских митингах, я отродясь там не видела. А у меня сильная профдеформация - на лица я всегда обращаю внимание. Так что, местные ли это в большей степени или "гости" из соседних российских областей, я, конечно, не отвечу. Но то, что "русская весна" привлекла к себе совершенно определённый контингент, это и невооружённым глазом видно.
Который раз задаюсь вопросом, почему видео-роликам вечно дают такие дикие названия? Ну, какие "рассекреченные архивы"? Что за чушь. Но помимо названия, ролик годный.

@темы: кривые зеркала

23:59 

Хроники местных событий 5

Птица синица
Красота никогда не давалась легко (с)
- Настя, вы где? – истерично кричу я в трубку, понимая, что за те 15 минут, которые я потратила на дорогу от дома, явно произошло слишком много событий.
Ещё на пороге дома я смотрела онлайн-трансляцию с площади возле памятника Шевченко, где собирался гражданский сектор на чествование поэта. Ещё на пороге я видела, что на площади человек триста-четыреста с украинскими флагами и около сотни милиционеров по периметру. Приехав через 15 минут на том же месте я застала какую-то дикую вакханалию - пророссийский митинг (думаю, тысячи три человек было): возле памятника Шевченко вещали в рупор – я подоспела в тот момент, когда приветствовали «наших российских братьев», и эти самые «братья» призывали к активным действиям и обещали свою всяческую поддержку; сквер за памятником был забит под завязку, слева от сквера - здание ОГА мимо фасада которого было не протолкнуться, между сквером и ОГА маршируют выстроившиеся стройными рядами «самообороновцы» с щитами и битами, свободно расхаживает один человек в каске и с автоматом. А милиция (человек триста) между тем сидит и курит под ёлочками.
- Настя, ты где? – ору я в телефон, пытаясь перекричать толпу.
- Я в самом аду!... администрации…
читать дальше
Ссылка на видеорепортажи про сегодняшний захват ОДА - nakarte.lg.ua/blog/proisshestvija/v-luganske-za...
Ссылка на фотоальбом одного фотографа - там вся хронология событий очень чётко видна - www.facebook.com/groups/eurolugansk/permalink/7...
Апд: только что друг сообщил, что прочёл в новостях: ребят не выпускали из ОГА потому что держали два часа в качестве заложников, угрожая губернатору, что расправятся с ними, чтобы он написал заявление об отставке.

@темы: кривые зеркала

07:19 

lock Доступ к записи ограничен

Лиэс.
Suck my fireball!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:34 

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
19.05.2017 в 07:23
Пишет Taho:

Как изображали безумие в веках и как рисовали безумцы



Все, кто выкладывает современное искусство в своих блогах знают, что, если работы хоть чуть-чуть отличаются от фотографий, сразу приходят комментаторы, которые пишут, что художник сумасшедший, а блог либеральный. Потому, что только больные на всю голову способны осмысливать мир в других категориях и только либерал способен отойти от соцреализма. Закончилась его эпоха у нас – пожалуйста, любуйся лубочными картинками КНДР.
Ну и ладно, это клише мало волнует, гораздо интереснее первое – нормальны ли художники, которые видят мир иначе, чем обьектив? А что такое вообще безумие? На эту тему стоит почитать Мишеля Фуко: История безумия в Классическую эпоху.

читать дальше

URL записи

18:44 

Доступ к записи ограничен

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:30 

lock Доступ к записи ограничен

EtoMaj
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:26 

lock Доступ к записи ограничен

Мэтти
Ко второй звезде справа, и вперед до самого утра!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:16 

sosi

ссученый заяч
ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
14.12.2016 в 12:07
Пишет lexiff:

Среди рукожопожатных о блокаде Ленинграда
активно муссируется одна нестыковка:

1. Пилоты самолетов и водители "Дороги жизни" в один голос утверждают, что везли тушенку в изрядных количествах.
2. Сами блокадники в такой же голос утверждают что тушенку не видели в глаза и разве что на черном рынке.
3. Тушенка нарисовывалась в пайках чиновников города.

Вывод - пока народ вымирал, партаппарат жировал.

Неисчислимы преступления кровавого режима.

Про пайки военных они "подзабыли".

URL записи

Из спецдонесения Управления НКВД СССР по Ленинградской области и городу Ленинграду № 10145 от 22 декабря 1941 г.
секретарю Ленинградского горкома ВКП(б) Я.Ф. Капустину


«С наступлением войны секретари Приморского РК ВКП(б) и Председатель Райисполкома организовали в столовой № 13 при Райисполкоме 2 нелегальные группы на незаконное получение продуктов питания без карточек. Первые месяцы войны, когда продуктов питания в городе было достаточно, существование таких двух групп в 5 и 7 человек не вызывало никаких резких суждений и толкований, но теперь, когда с продуктами питания положение в городе весьма серьезное, существование таких двух групп казалось бы недопустимым.

С ноября месяца одна из групп в 7 чел. на получение продуктов питания без карточек была ликвидирована, а группа в 5 человек остается существовать и по настоящее время. Продукты питания без карточек секретарь РК ВКП(б) Харитонов дал указание получать коменданту Сергееву непосредственно самим от треста столовых, а не столовой № 13, что им и делается.

По имеющимся данным известно, что трестом столовых перед ноябрьскими праздниками было отпущено специально для столовой №13 — 10 кг шоколада, 8 кг зернистой икры и консервы. Все это было взято в РК ВКП(б), а 6 ноября из РК ВКП(б) звонили директору столовой Викторовой, требуя предоставления еще шоколада, на что последняя отказалась выполнить их требование.

Незаконное получение продуктов идет за счет государства, на что ежемесячно расходуется 2-2,5 тысячи рублей, а в ноябре месяце было израсходовано 4 тысячи рублей. Представленный трестом столовых счет на 4 тысячи рублей пред. Райисполкома Белоус к оплате, последний отказывается его оплатить, а хочет сумму в 5 тыс. рублей отнести за счет спецфондов.

Харитонов, полученные директором столовой № 13 папиросы «Зефир» для всего аппарата РК ВКП(б), в том числе и сотрудников РО НКВД, дал приказание директору эти папиросы около 1000 пачек никому не выдавать, заявляя: «Я сам буду курить».

Сейчас нет возможности выдавать детям пирожное, а Белоус в начале ноября с.г. звонил Таубину: «Достать ему 20 шт. пирожных». Это последним было выполнено. Сообщается на Ваше распоряжение».

[Архив УФСБ ЛО. Ф21/12 Оп.2. П.н.43. Д. 2.Л.97.]

Смерность в Ленингаде за декабрь 1941 года:
"за 25 дней декабря — 39.073 чел".

[Архив УФСБ ЛО. Ф.21/12. Оп.2. П.н.19. Д.12. Лл.101-107.]

14:29 

СТРАДАЙТЕ И ВЫ ТОЖЕ

ссученый заяч
ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
10.11.2016 в 11:31
Пишет Вук Задунайский:

Дотянулся, проклятый
Бывший посол США в России Майкл Макфол заявил о якобы успешном вмешательстве президента РФ Владимира Путина в выборы президента США.
"Путин вмешался в наши выборы и преуспел. Молодец", — написал посол в Twitter. Последнее слово при этом было написано по-русски.
Позднее Макфол удалил этот свой пост.

(с) ria.ru/us_elections2016/20161109/1480955665.htm...

:soton:

АПД:
09.11.2016 в 12:35
Пишет skuratov-belsky:

У авианосца "Адмирал Кузнецов" из трубы пошел белый дым.

© из ФБ

изображение

URL записи

АПД-2: идет прапорщик Густав Бауэр, на шляпе и фалдах несет трауЭр (с)

Лауреат Нобелевской премии по экономике Пол Кругман назвал катастрофой проходящие в США выборы президента США.
"Соблазнительно поучаствовать во взаимных упреках по поводу этой катастрофы", — написал он во вторник в Twitter.
Он признался, что "сильно разъярен многими людьми". Однако, по его словам, "это не помогает".
Известный американский экономист сказал, что "сейчас важно понять, что делать в этом ужасном мире".
Кругман был удостоен Нобелевской премии по экономике в 2008 году.

(с) ria.ru/us_elections2016/20161109/1480944070.htm...

Победа кандидата от республиканцев Дональда Трампа на выборах президента США является шоком и для финансового рынка, и для многих государств, в том числе Латвии, заявил журналистам в среду евродепутат, экс-глава МИД Латвии Артис Пабрикс.
"Неприятная новость, но мы должны c этим считаться. Это шок и для финансового сектора и для многих государств, в том числе Латвии. В течение нескольких месяцев нам надо понять, как будет руководить Трамп. Пока ответа нет, нам сложно понять, как ситуация будет развиваться дальше", — сказал Пабрикс.

(с) ria.ru/us_elections2016/20161109/1480963428.htm...

:weep3::weep3::weep3:

АПД-3: самое время переобуться
09.11.2016 в 14:38
Пишет Draco Malfoy:

- - -
Журнал переобуваний (обновляется)
putin-slil.livejournal.com/2734013.html

"Идиот, бесстыдный маргинал"
matveychev-oleg.livejournal.com/4403149.html

У креаклов просто апокалипсис какой-то
hrono61.livejournal.com/2447633.html

Твиты не горят :-)
varjag2007su.livejournal.com/242248.html


URL записи

АПД-4:
Пишет Eltor:
09.11.2016 в 15:04


С таким здоровьем, как у Клинтон, надо о Боге думать и о душе.
Про хорошего врага согласна, этим миром правит бизнес, так и президент в главной лавке должен быть бизнесменом.
Честно говоря, интересно, справится ли он с мигрантами? И если да, то применим ли его рецепт для России?
Очень хочется ходить по родному городу и родной улице, не шарахаясь от толп подросших детей понаехавших, они не все опасны, но те, кто опасны, очень опасны.

- Штирлиц, вы нацист, вы не любите евреев!
- Что вы, Мюллер, я интернационалист, я никого не люблю! (с)

И няшности в ленту!


URL комментария

АПД-5: сеанс переобувания продолжается

09.11.2016 в 22:14
Пишет TrashTank:

Основной вопрос дня
Отчего у свидомых так пригорает от Трампа? Или им лично Хиллари что-то обещала?..

изображение
Еще картинки. Ненормативная лексика

Хотя тут, как обычно, пришел Бигдан и всем популярно объяснил, что избрание Трампа - це не зрада, а все равно перемога: дело не в Обаме, не в Хилари и не в Трампе. Дело в недоговороспособности Путина и его питерской поворотни. Такие дела.

И вообще

URL записи

АПД-6: Бесстыдный маргинал и преступник, — что украинские политики успели наговорить о Дональде Трампе

АПД-7:
10.11.2016 в 11:15
Пишет skuratov-belsky:

Пророки




URL записи

URL записи

08:27 

Warcraft: The Beginning | Азерот, лицом. Часть I

Hius
- Magna vacuum in tactus
warcraft movie durotan lothar faces Варкрафт кино фильм Дуротан Лотар лицо

Объять необъятное

Но вот, наконец, все эти годы ожиданий позади. Не только фаны Близзард, но и весь мир, даже те, кто вообще не играют — получили возможность увидеть Азерот воочую. Что же в итоге мы получили, какие это вызывает эмоции, какие вопросы поднимает и какие ответы даёт? Да в конце концов, успех это, провал и получилось ли у Близзард и Ко снять с игр «проклятье Уве Болла»?

A worthy effort
Субъективное

Визуально Варкрафт — просто конфетка!

Тем более, момент сложился так удачно. Хоббит давно закончился. На горизонте кинофантастики, особенно в жанре фентези — пустынно и печально. А здесь у нас отличный летний блокбастер, к тому же довольно оригинальный, свежий, на фоне удручающе бесконечного потока штамповки комиксов и всевозможных сиквелов. Наконец то на экранах появился «орижинал контент», да к тому же экранизация с заявкой на серию, франшизы, любимой миллионами. Чего мы, эти миллионы — давно ТАК хотели и ждали!

И в плане давно знакомого нам по играм, а теперь воссозданного мира — всё вышло просто замечательно!

Воплощенный Азерот глазами фана — настолько узнаваем, что некоторые люди говорят, бесполезно искать в фильме пасхалки именно к играм, Варкрафт в кино, вплоть до мелочей (и даже несуразностей) это тот самый Варкрафт. Тут даже знакомые банки с зельями того самого цвета, подписаны знакомыми названиями, и действуют. Полиморф работает как ему и положено, грифоны прилетают в то самое место, в которое и должны, армии всё так же не умеют воевать сомкнутым строем, игнорируя пики, камень встреч еще не работает, но уже есть, а если прокачивать свой скилл, то героя ждет левел-ап. Всё это визуально очень красиво и очень органично. Да, некоторые кадры и решения порой вызывают некоторые вопросы. Но мы видим Эльвинский лес и понимаем, без подсказок — это Эльвинский лес, а это Западный край, а то Красногорье. Штормград просто шикарен, и это он, наш Штормград! И так во всём, можно пересказывать весь фильм, называя все места.

Гадкие и бездушные капиталисты называют все эти штуки "фансервисом". И если так, то Варкрафт, как фильм, это просто пир и бездна его. Узнавание, погружение, многочисленные рассказы на форумах о репликах из зала. Это значит, что игроки приняли и поверили.

Звучит кино-Варкрафт тоже правильно. Сталь звенит, удары ухают. Заг-заг! Мрглбргл!

Умнице Рамину Джавади удалось написать для фильма новую центральную тему. Композицию, которую мы никогда не слышали в играх, но тем не менее, и духом и буквой — она оттуда. Я даже представляю пару-другую мест, где она вполне могла бы звучать. Фаны опасались, но в фильме нашлось место и паре музыкальных фраз из любимой игры.

Это всё на взгляд фана, которому картинка постоянно поглаживает его комплекс утёнка. А если человек со стороны?

Визуально Варкрафт смотрится достойно и даже более чем. На самом деле, мне судить об этом сложно — приходится постоянно пытаться отделить фана от зрителя, отключить это уютное чувство узнавания. Тем не менее, вопросы к зрителям не из фанов дают однозначный ответ — очень красиво, классно, достойно, картинка бомба!

Главные герои фильма, безусловно — орки.

Не в плане сюжета или экранного времени, здесь все делится с людьми примерно поровну. Но люди — они же люди, в принципе, какие и везде, ничего особенного. А вот орки!..

Будем откровенны, у нас не так и много фильмов хорошего добротного фентези. Практически единственные названия, которое фозникает в материалах про Варкрафт (как кино) — джексановские Властелин колец и Хоббит. И тут уже у фанов начинаются жаркие споры, какое кино лучше и какая экранизация правильнее. Об этом мы еще поговорим дальше, я же о другом. Об орках. Ну какие в Средиземье орки? Да вы и сами знаете.

Орки Варкрафта — ломают устоявшийся стереотип кино-орков, да и в общем представлении об орках фантастических стоят несколько особняком.

На фоне очень типичных и откровенно обычных, а оттого плоских, малоинтересных людей — именно орки приковывают к себе больше внимания. Каждая сцена с ними, каждый кадр — колоритны. Особенно там, где аборигены Дренора перед нами крупным планом.

В своем вступительном посте я несколько раз касался пути Голливуда в развитии зрелищного и фантастического кино. Заинтересованный и наблюдательный зритель, даже если юн, тем более, если всё это происходило при его жизни — может без особого труда выстроить лестницу или как сейчас модно говорить, roadmap (дорожную карту) развития этой ветки киноиндустрии. Шаг за шагом, всё выше, всё круче.

Каждый шаг либо подводил итог предыдущему этапу развития технических возможностей индустрии, либо раскрывал новые горизонты, презентовал некие новые технологии, а зачастую делал всё это одновременно. Давайте вспомним основные этапы пути фантастических фильмов и технических достижений последних 40 лет.

* Звёздные войны (первая трилогия), конец 70х-начало 80х — зрелость и полный расцвет сил традиционных sfx: аниматороники и vfx (спецэффектов комбинированной съемки, работы с камерой). При помощи достижений этой отрасли очень успешно и зрелищно (для своего времени) реализуются доселе неслыханные по визуальному масштабу сцены.

* Терминатор 2, начало 91 года — на фоне совершенной аниматроники и vfx — успешное и заметное применение новых, созданных при помощи компьютера спецэффектов, которые органично встраиваются в визуальную задумку фильма и начинают играть значимую роль в построении видеоряда. С этого момента роль CGI (изображения, построенного при помощи компьютера) будет только возрастать.

* Парк Юрского периода, середина 93 года — значительно усовершенствованные технологии построения компьютерных спецэффектов позволяют поднять уровень и масштаб зрелищного кино на невиданные доселе высоты. Впрочем, аниматроника по прежнему значима и более чем востребована. Большинство потрясающих сцен создаются путем разумной стыковки традиционных и компьютерных спецэффектов, делящих между собой крупные и общие планы.

* Матрица, весна 99 года — момент смены поколений, итог-шаг компьютерных спецеффектов. Синтезированные сцены при всей своей фантастичности смотрятся совершенно естественно. Гладко и бесшовно реализуются доселе неслыханные визуальные решения (в частности тот самый bullet-time). Начало триумфального шествия хромакея (зелёного/синего экрана). Роль и значимость аниматроники заметно уменьшаются и из основного инструмента она всё больше отходит в разряд вспомогательных.

* Властелин колец, зима 00-03 годов — фактически, кинематограф заявляет, что живописно и визуально бескомпромиссно в состоянии реализовать самые смелые фантазии полувековой давности. Воспроизводятся, на всех уровнях планов, сцены любого уровня сложности. На экране, причём зачастую одновременно — воплощаются классические фентези-типажи и расы. Технология захвата движения становится ключевой для крупноплановой детальной визуализации персонажей, существенно отличных от человека. И фактически полностью заменяет собой самую совершенную аниматронику и самый изощренный грим. Отдельного внимания заслуживает работа специалистов по подбору местностей и матте-пейнтингу.

Роль 3d-графики, хромакея и захвата движения (триады CGI) в построении сцен постепенно нарастают, как и детальность персонажей, находя свою реализацию в таких фильмах нулевых как продолжения Матрицы, Я, робот, Кинг-Конг, Хроники Нарнии и Хроники Риддика, Гарри Поттер, многочисленных экранизациях комиксов. Всё чаще подобные спецэффекты появляются и в нефантастических фильмах, вроде неопеплумов или просто боевиков. Отдельно надо отметить, что на этом этапе индустрии гораздо лучше и удачнее даются персонажи и объекты, более плоской, гладкой либо чешуйчатой фактуры, либо же всевозможные скафандры-доспехи, роботы и механизмы. Шерсть и живая кожа, в большинстве случаев, остаются реализованны схематичнее и хуже. Аниматроника не уходит из фантастики окончательно, сохраняя за собой нишу вспомогательных спецэффектов (типа реализации всяких собак-зомби).

* Аватар, конец 09 года — снова, фильм, который одновременно итог и следующий шаг в развитии зрелищного кино. Абсолютное доминирование триады CGI над традиционными способами построения картинки. Нормой становится снимать фильм большей частью на фоне хромакея, массированно использовать матте-пейнтинг. Всё это позволяет воспроизовдить, еще более детально и изощренно, масштабно, фантастические сцены практически любой, фактически неограниченной сложности (хватило бы бюджета). В частности, а Аватаре реализуется уже без ограничений, фантастика на уровне sci-fi последней трети 20 века. Кинематограф в состоянии воплотить визуально инопланетные миры, богатые разнообразными формами жизни, с пейзажами отличными от монотонных равнин, гор, пространных пустынных территорий или океанов. Технически Аватар реализует именно эту идею. Впридачу, создатели фильма отдельный акцент делают на реанимации концепции 3D-изображения, "объёмного фильма", прежде реализованной в виде "стереокино" и уже отошедшей. В целом можно сказать, что Аватар был классическим примером диалектического перехода, когда массированное использование, количество — в итоге даёт определенное новое качество. Технически же, ничего существенно нового фильм не привнёс.

Фактически, сейчас мы живём в период пост-Аватар. Каких-то новых глобальных прорывов в зрелищном кинематографе не предвидится. Основные технологии уже созданы, реализованы и стали (хоть и дорогостоящей, но) обыденностью. Тем не менее, продолжается эволюционное развитие некоторых направлений...


Развитие и реализация новых уровней спецэффектов обычно шла от пейзажа к портрету, от общего плана к крупному. Я потратил так много времени на эту ретроспективу, чтобы сказать следующее. Сейчас, в этом фильме, без заявок на революцию, без объявления прорыва, без громкой всепланетной пиар-компании, на наших глазах технологии создания фотореалистичных персонажей — вышли на новый уровень. Теперь кино может ВСЁ, абсолютно всё, в любом масштабе и на любой дистанции.

И оно подарило нам орков Варкрафта.

Шикарных!

Настолько, что даже некоторые принципиальные ордофобы или люди, вовсе не знакомые с игровой серией, говорят: "Такие... человечные! Ими можно поиграть? Класс, хочу! Надо бы поглядеть, что там происходит у них в этой их Орде." И ведь это они еще не искали жену Манкрика!

Однозначно можно сказать, что как минимум в случае орков — мискаста не случилось. Пусть каждый абориген Дренора синтетический, создавался актёром лишь отчасти, но в целом мы получили образы цельные, свежие и гармоничные! Персонажей, в которых, на фоне слишком обыкновенных, а потому невыразительных человеков — зритель верит. И которым сопереживает.

Фанам импонирует каноничность и внимание к мелочам. Многочисленные "камео" вождей кланов: Громмаша, Каргата, Килрога — не ускользают от внимания искушенного зрителя. Оргрим Молот рока традиционно противоречив, колеблется, но в итоге принимает правильное решение.

Многим дамам и девам очень пригянулся мужественный и решительный "благородный дикарь" Дуротан.

Абсолютное коллективное мимими у женской половины зрителей вызывал малыш Го'Эль.

Это ли не удача?! Вроде бы да. Да? Если все довольны. Довольны? Время радоваться и ждать анонса продолжения?

Да, но похоже — не совсем. Нет, конечно да, но... недостаточно?

Успех Варкрафта-фильма оказался... странным.

Драматичным.
#666

@темы: События, Позитив, Кино, Картинки, Игры, Для памяти, Blizzard, 666

главная