Зайцев.Точка.Есть

18:15 

Рабочее

Tressa_de_Foks
Не знаю, правда или нет. Надеюсь, что неправда, но вы ж понимаете. :)

"Директора школы в городе Верхний Уфалей в Челябинской области уволили за то, что она отказалась выбивать из родителей коммунальные долги. На школьную почту пришёл спи­сок должников по коммунальным услугам, в котором были её подчинённые и родители учеников. Распоряжением управления образования она должна была «провести работу, чтобы люди уплатили свои долги». Директор ответила, что это не её должностная обязанность и поплатилась увольнением". (с) Пермь-Добрянка.ру № 38

@темы: цитаты, рабочее

URL
Комментарии
2018-09-26 в 19:22 

Кана Го
'The best revenge is to improve yourself' (c)
Надеюсь, это неправда, но если правда - меня это ни капли не удивит :facepalm:

2018-09-26 в 21:31 

Кость в горле
разборчив в хозяевах и без претензий в еде
Эта история уже несколько месяцев по новостям гуляет. Еще летом началось. В сети есть комментаторы, которые якобы из Уфалея, одни говорят, что уволили совсем не за это, а за дела по учебной части, другие поддерживают версию, предлагаемую новостями. Вроде бы родители подписи собирали, выступали за директора, мол, она многое сделала для школы, но не слышал, чтоб это к чему-то привело.

2018-09-26 в 21:59 

Tressa_de_Foks
Кость в горле, В сети есть комментаторы, которые якобы из Уфалея, одни говорят, что уволили совсем не за это, а за дела по учебной части, другие поддерживают версию, предлагаемую новостями

Мне во ВКонтакте уже написали, что она судится с управлением образования. :) Знаешь, по-моему, независимо от того, за что ее уволили на самом деле, ожидать от директора школы работы с коммунальными должниками -- это свежо. Это, я бы сказала, новаторство.

URL
2018-09-26 в 22:37 

Кость в горле
разборчив в хозяевах и без претензий в еде
Tressa_de_Foks, согласен полностью.

2018-09-27 в 00:31 

канарейка_жёлтая
Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
Это так невероятно мерзко, что должно быть правдой(

2018-09-27 в 01:15 

Tressa_de_Foks
канарейка_жёлтая, Это так невероятно мерзко, что должно быть правдой(
Так и вышло. Насчет причины увольнения -- не факт, но насчет работы с должниками -- чистая правда, как выяснилось. :)

URL
2018-09-27 в 07:37 

Ну, нельзя же использовать Такой Ценный Ресурс только на выборах, правда? Выборы они не каждый год бывают, а кормить этих дармоедов каждый день нужно... Так что пусть от - чем-нибудь полезным займутся!

2018-09-27 в 10:07 

Tressa_de_Foks
-=Shaman=-, Так что пусть от - чем-нибудь полезным займутся!
А в свободное от работы с должниками время, пусть ходят по домам учеников и проверяют холодильники. Да-да. :)

URL
2018-09-27 в 10:31 

Tressa_de_Foks,
Эээээ... ты знала, ты знала! Прошла указивка, что учителя должны ходить по домам учеников и проверять условия содержания проживания, ибо! Нам на родительском собрании уже донесли... :shuffle:

2018-09-27 в 10:51 

Tressa_de_Foks
-=Shaman=-, Прошла указивка, что учителя должны ходить по домам учеников и проверять условия содержания проживания, ибо! Нам на родительском собрании уже донесли... :shuffle:
Шаман, вас обманули. Решетников выступил категорически против этого проекта. Правда, в Инстаграмме, но тем не менее, во всех газетах и СМИ, которые я вижу, только о том и говорят, что губер против. Максимум, чего от ваших учителей пока могут захотеть -- это чтобы они раздавали родителям анкеты на самозаполнение с количеством баллов по каждому пункту. Чем больше баллов, тем проблемней семья.

URL
2018-09-27 в 11:03 

Tressa_de_Foks,
"Выступать" оно может как и куда угодно, а до _учителей_ в той или иной форме задачу уже довели...

2018-09-27 в 12:19 

Tressa_de_Foks
-=Shaman=-, увлекающиеся люди эти чиновники от образования. Как, впрочем, и любые другие. Того и гляди и правда отправят классруков по квартирам с дозором. И пофиг на губернатора.

URL
2018-09-27 в 13:10 

Tressa_de_Foks,
Все шутки про декриминализацию побоев уже пошучены, если что ;)

2018-09-27 в 13:26 

канарейка_жёлтая
Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
Tressa_de_Foks, удивительно, что при таком подходе разбежались не все учителя. У нас в городе проблема с преподавателями иностранного, а еще ходят слухи о введении обязательного второго иностранного. А тут на первый не всегда найти можно норманого.

2018-09-27 в 15:29 

Tressa_de_Foks
-=Shaman=-, Все шутки про декриминализацию побоев уже пошучены, если что
Молчи, грусть!

канарейка_жёлтая, А тут на первый не всегда найти можно норманого.
Ха. У меня племянница в шестой класс пошла. Три года, стало быть, они учились у одного учителя математики, которого наконец-то, после того, как родители задолбали директора жалобами на то, что он весь урок сидит в планшете, попросили из школы куда-нибудь. Так вот новая учительница математики, мягко говоря, в афиге. За три года дети не то что ничего нового не выучили, они таблицу умножения забыли.
Мы тоже в афиге (я семейство имею в виду), поскольку с племянницей-то мама и бабушка занимались помимо школьных уроков, и о том, что весь класс НАСТОЛЬКО отстал, мы даже не в курсе были. Теперь бедная математичка с нашей Лизой вынуждена заниматься отдельно по программе шестого класса, а с остальными -- по программе третьего. О_О

URL
2018-09-27 в 16:31 

канарейка_жёлтая
Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
Tressa_de_Foks,
Теперь бедная математичка с нашей Лизой вынуждена заниматься отдельно по программе шестого класса, а с остальными -- по программе третьего. О_О
:horror2: А любезные чиновники придумывают учителям новые квесты, чтоб уж наверняка дети были с образованием чуть выше начального, за 10 лет обучения.

2018-09-29 в 01:16 

Tressa_de_Foks
она должна была «провести работу, чтобы люди уплатили свои долги»
А теперь немного поменяю "она должна была провести воспитательную работу среди учащихся, чтобы их родители выполнили свой долг перед государством».
Ничего не напоминает - старое, почти уже забытое? :)

ожидать от директора школы работы с коммунальными должниками -- это свежо. Это, я бы сказала, новаторство.
Все новое - это просто хорошо забытое старое. :) Если уж людей в рабочее время посылали на овощные базы, а школьников бывало отправляли на помощь колхозникам...

Того и гляди и правда отправят классруков по квартирам с дозором.
Или обяжут учитывать это в оценках в дневниках учащихся: "Ваши родители уплатили коммуналку (пятерка) или не уплатили (двойка)?". :)

они таблицу умножения забыли
А ее разве можно забыть? Она ж в нашей повседневке постоянно в деле - то подсчитать, это проверить.

За три года дети не то что ничего нового не выучили, они таблицу умножения забыли.
А как же переходные экзамены из класса в класс? Там же вроде и математика есть.

2018-09-29 в 01:21 

канарейка_жёлтая
Это так невероятно мерзко,
Это самая обыкновенная реальность советских времен. В те же 30-50 годы партком мог на кого угодно (в том числе и на учителей) повесить обязанность выполнять "общественную работу" на любую тему. Например, агитировать за помощь колхозникам в сборе урожая или бороться с воровством и взяточничеством в каждой семье.

2018-09-29 в 15:35 

Tressa_de_Foks
Laangry, Это самая обыкновенная реальность советских времен.
Все равно мерзко. :)
А как же переходные экзамены из класса в класс?
Они сдавали что-то в этом году как раз. Вот никто, кроме Лизы и не сдал. Тут только математика и собрались, наконец, уволить.

URL
2018-09-29 в 20:49 

канарейка_жёлтая
Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
Laangry,
Казалось бы, будучи в свое время пионэркой, должна была пропитаться. Но нет. Не хочется верить, что такой откат взад пошел :susp:

2018-09-29 в 22:06 

Tressa_de_Foks
Все равно мерзко.
Кто ж спорит. :) Но именно такой жизнью мы и жили все 70 лет советской власти. И, судя по таким вот сообщениям, во многом всё еще продолжаем жить.
Давно уже удивляюсь, почему так затянулся переход к нормальной жизни - тем же чехам куда меньше потребовалось.

Они сдавали что-то в этом году как раз. Вот никто, кроме Лизы и не сдал. Тут только математика и собрались, наконец, уволить.
Так сидит она в классе уже три года. А значит на ежегодных экзаменах, как минимум, год назад уже должно было позвякивать. Меня именно это и удивило, что так затянулось. :)

2018-09-29 в 22:15 

канарейка_жёлтая
Казалось бы, будучи в свое время пионэркой, должна была пропитаться. Но нет. Не хочется верить, что такой откат взад пошел
Я, как и все, и в октябрятах побывал, и в пионерах, и в комсомольцах, и на партсобрания на работе ходил (когда их делали общие - для коммунистов и беспартийных). Но при всем при этом как-то умудрился остаться нормальным человеком. :)
Подозреваю потому, что все эти партийно-идеологические дела воспринимал скорее, как занятную игру. Если есть время и настроение, то почему бы не поиграть? :)

2018-09-29 в 22:37 

канарейка_жёлтая
Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
Laangry, вау! Вот это опыт) Я с темы комсомола съехала, уже можно было без санкций.
Подозреваю потому, что все эти партийно-идеологические дела воспринимал скорее, как занятную игру. Если есть время и настроение, то почему бы не поиграть? :)
Подозреваю, все адекватные люди так и играли. А самые упоротые веруны в дело партии были в активистах и президиуме)

2018-09-29 в 23:54 

Tressa_de_Foks
Laangry, А значит на ежегодных экзаменах, как минимум, год назад уже должно было позвякивать
У них не каждый год экзамены. Я в этой системе не в зуб ногой, но к экзаменам государственным Лиза готовилась на моей памяти в первый раз нынешней весной. Тут-то бездны и открылись. :)

URL
2018-09-30 в 00:44 

Tressa_de_Foks
Пощелкал по ссылкам сообщения из соседнего письма и случайно набрел на интересное продолжение сюжета:
"Власти [пермские] разработали шкалу оценки поведения детей. Каждое правонарушение или подозрительное поведение будет оцениваться в баллах. Если ребенок наберет 30 и более – учителя будут обязаны подать сигнал в КДН, где уже будут решать, что с ним делать: ставить на учет или изымать из семьи".

vk.com/news59?w=wall-29725517_522456 - там еще целая анкета, как и за что будут ставиться эти баллы. Почитал - такого даже в 30-е годы не припомню, с тогдашним "все следят за всеми, все доносят на всех".
Интересные однако дела в Перми происходят. :)

канарейка_жёлтая
вау! Вот это опыт)
Можно подумать, что вы в свое время через то же самое не прошли. :) Все мы там были. :)

2018-09-30 в 09:43 

канарейка_жёлтая
Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
Laangry, не, партсобрания прошли мимо меня. А это должен был быть трэш, все на серьезных щах вещают о трудовых подвигах, и пропесочивают Петьку-алкаша, что аванс пропил)

2018-09-30 в 10:31 

Tressa_de_Foks
Laangry, Интересные однако дела в Перми происходят.
Так это альтернатива тем самым проверкам холодильников. Шаман же не преувеличивал, пермских классных руководителей краевой минобр действительно пытался обязать ходить по квартирам учеников и проверять условия жизни, оценивая вот по этой самой балльной системе. Губернатор высказался против этой инициативы и ее _пока_ заменили самозаполнением анкет родителями.

URL
2018-09-30 в 23:56 

канарейка_жёлтая
не, партсобрания прошли мимо меня. А это должен был быть трэш, все на серьезных щах вещают о трудовых подвигах, и пропесочивают Петьку-алкаша, что аванс пропил)
Ни боже мой, до такого занудства у нас, слава богу, не доходило. :) По крайней мере там, где я бывал, на совместных партсобраниях коммунистов и беспартийных.
Пришла очередная идеологическая установка из горкома партии - ее надо зачитать и всенародно одобрить. :) На подходе то ли 1 мая, то ли 7 ноября, то ли еще что в этом же роде - обсуждаем, что будем делать к празднику, кого и на на какие дела выделяем, сколько человек выделяем участвовать в параде и так далее. Произошло какое-то очередное международное событие - надо его всенародно одобрить или гневно осудить (это уж какую установку из горкома спустили). И так далее, и тому подобное. :)

2018-10-01 в 00:09 

Tressa_de_Foks
Шаман же не преувеличивал, пермских классных руководителей краевой минобр действительно пытался обязать ходить по квартирам учеников и проверять условия жизни, оценивая вот по этой самой балльной системе.
Обязать учителей "ходить по квартирам учеников и проверять условия жизни" - это уже явно начинает довоенными временами позвякивать. То ли кто-то не в меру перевосхищался Сталиным и решил подражать, то ли минобровский народ всерьез уверен, что подобное вполне нормально, что так сейчас и должно себя вести. Если второе, то даже и не знаю, что сказать. :upset:

2018-10-01 в 08:35 

канарейка_жёлтая
Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
Laangry, та еще развлекуха.
в общем, когда у народа вагон свободного времени и нет интернета, он начинает извращаться)

     

главная